Get Adobe Flash player
Последние публикации

postheadericon Административный регламент исполнения администрацией Кропачевского городского поселения муниципальной услуги по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Кропачевского городского поселения

Приложение

к постановлению администрации

Кропачевского городского поселения

от 06.07.2018г. № 61

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения администрацией Кропачевского городского поселения муниципальной услуги по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Кропачевского городского поселения.

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения администрацией Кропачевского городского поселения муниципальной услуги по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Кропачевского городского поселения (далее-регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами Администрации Кропачевского городского поселения, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории Кропачевского городского поселения, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления муниципального жилищного контроля и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю (далее - муниципальный контроль) на территории Кропачевского городского поселения, порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации Кропачевского городского поселения, а также взаимодействие с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Кропачевского городского поселения.

1.2. Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверки) на территории Кропачевского городского поселения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Кропачевского городского поселения.

1.3. Предоставление муниципальной услуги по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Кропачевского городского поселения, осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) Федеральным законом от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; 

8) Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области.

1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Кропачевского городского поселения:

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте Кропачевского городского поселения;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах в помещении администрации;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.5.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Челябинская область, Ашинский район, п.Кропачево, ул. Ленина, д.161.

Телефон для справок: 75-3-54

E-mail: krop.adm@chel.surnet.ru.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Муниципальный жилищный контроль на территории Кропачевского городского поселения».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кропачевского городского поселения .

2.3. Администрация Кропачевского городского поселения расположена по адресу: 456030 п.Кропачево, ул.Ленина, 161.

График работы: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 (мест.вр.). Перерыв с 12:00 до 13:00.

Справочные телефоны: 8 (35159) 75354; 70814.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

2.4. При организации и осуществлении муниципальной услуги Администрация Кропачевского городского поселения взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Челябинской области.

2.5. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней, по физическим лицам не может превышать двадцати рабочих дней.

2.6. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица администрации Кропачевского городского поселения вправе:

2.6.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок при осуществлении муниципального контроля (далее - проверка);

2.6.2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации Кропачевского городского поселения о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах проводить их обследования, а также исследования, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья (далее – ТСЖ), внесенных в устав изменений, требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, соответствие устава ТСЖ, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов ТСЖ председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

2.6.3. проводить плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2.6.4. проводить внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Основаниями для проведения внеплановой проверки является:

-поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)

-мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
-истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
-поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки

2.6.5. обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;

2.6.6. выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания о несоответствии устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

2.6.7. направлять материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения в Управление «Государственная жилищная инспекция» Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, органы прокуратуры;

2.6.8. обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Кропачевского городского поселения;

2.6.9. привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

2.6.10. взаимодействовать при организации и проведении проверок с органами государственного контроля (надзора), саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля на территории Кропачевского городского поселения;

2.6.11. созывать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом;

2.6.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица администрации Кропачевского городского поселения обязаны:

2.7.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;

2.7.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (субъекты проверки);

2.7.3. проводить проверку на основании распоряжения администрации Кропачевского городского поселения;

2.7.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения администрации Кропачевского городского поселения;

2.7.5. не препятствовать гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2.7.6. предоставлять гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

2.7.7. составлять по результатам проверок акты;

2.7.8. знакомить гражданина, руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

2.7.9 не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки;

2.7.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.7.11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2.7.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

2.7.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

2.7.14. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2.7.15. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

2.7.16. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2.7.17. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

2.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица администрации Кропачевского городского поселения не вправе:

2.8.1. требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

2.8.2. распространять полученную в результате проведения проверки информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.8.3. превышать установленные сроки проведения проверки.

2.9. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, а также гражданин при проведении проверки имеют право:

2.9.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2.9.2. получать от администрации Кропачевского городского поселения, осуществляющего проверку информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

2.9.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

2.9.4. обжаловать действия (бездействие) администрации Кропачевского городского поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки.

2.9.5. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.9.6. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.

2.10. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, а также гражданин при проведении проверки обязаны:

2.10.1. допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц администрации Кропачевского городского поселения при предъявлении удостоверения и копии распоряжения администрации Кропачевского городского поселения;

2.10.2. оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу администрации Кропачевского городского поселения;

2.10.3. принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

2.11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.11.1. выявление и принятие мер по устранению нарушений действующего законодательства Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений;

2.11.2. составление акта проверки;

2.11.3. направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

2.11.4. выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

2.11.5. организация собрания собственников помещений дома для решения вопросов о расторжении договора управления с такой управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом, при выявлении фактов невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

3.1.2. проведение проверки;

3.1.3. составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3.1.4. направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

3.1.5. выдача при выявлении нарушений предписаний об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

3.1.6. при выявлении невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом организация собрания собственников помещений такого дома.

Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

3.2. Основанием для начала данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок и наличие оснований для проведения внеплановой проверки:

3.2.1. истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Кропачевского городского поселения;

3.2.2. поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, уставу ТСЖ и внесенным в него изменениям;

- нарушение обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с данной организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разработанного и утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок (приложение 2), размещенного на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. План проверок утверждается главой Кропачевского городского поселения.

3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

- окончания проведения последней плановой проверки, гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку;

- основной государственный регистрационный номер;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- форма плановой проверки (выездная и (или) документарная).

3.2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Кропачевского городского поселения направляет на утверждение проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Аша. При поступлении от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок администрация Кропачевского городского поселения рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок, в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации Кропачевского городского поселения в сети «Интернет».

3.3. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в подпункте 2.6.4. пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.4. Внеплановая проверка не проводится по следующим основаниям:

- обращения и заявления, не содержат сведений о фактах, указанных в подпункте 2.6.4. пункта 2.6. Регламента;

- обращения и заявления содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

- обращение и заявление содержат факты, по которым проводилась проверка в рамках проведения муниципального жилищного контроля.

3.5. При наличии оснований, предусмотренных в подпункте 2.6.4. пункта 2.6. Регламента, уполномоченное должностное лицо администрации Кропачевского городского поселения готовит проект распоряжения о проведении проверки и обеспечивает его подписание.

В распоряжение администрации Кропачевского городского поселения указываются:

- наименование уполномоченного органа;

- фамилия, имя, отчество, должности уполномоченного должностного лица (лиц) администрации Кропачевского городского поселения, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданам необходимо для проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.6. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Кропачевского городского поселения без согласования с органами прокуратуры.

3.7. Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки.

3.8. Проведение проверки:

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации Кропачевского городского поселения о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина о начале ее проведения (приложение 3).

3.8.2. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.

3.8.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами Кропачевского городского поселения, а также исполнением предписаний.

3.8.4. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации Кропачевского городского поселения.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом администрации Кропачевского городского поселения, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этого субъекта проверки.

3.8.5. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа администрации Кропачевского городского поселения, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

3.8.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны направить в уполномоченный орган администрации Кропачевского городского поселения указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа администрации Кропачевского городского поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин представляющие в уполномоченный орган администрации Кропачевского городского поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.8.9. Уполномоченное должностное лицо администрации Кропачевского городского поселения, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.8.10. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного органа документах субъекта проверки;

- оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Ашинского городского поселения.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом администрации Кропачевского городского поселения, обязательного ознакомления руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального представителя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, а также гражданин обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа администрации Кропачевского городского поселения, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Администрация Кропачевского городского поселения привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица. Результатом административной процедуры является завершение проверки и составление акта, а также принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

3.9. Составление акта проверки.

Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.

По результатам проверки уполномоченными должностными лицами администрации Кропачевского городского поселения, проводящими проверку, составляется акт проверки (приложение 4) в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование уполномоченного органа местного самоуправления (администрация Кропачевского городского поселения);

- дата и номер распоряжения администрации Кропачевского городского поселения;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также установленных муниципальными правовыми актами Кропачевского городского поселения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение на территории Кропачевского городского поселения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Кропачевского городского поселения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после завершения мероприятий по контролю в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Кропачевского городского поселения.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения результатов экспертиз, и вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации Кропачевского городского поселения. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результатом исполнения административной процедуры являются составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в случае выявления нарушений на территории городского поселения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, принятие мер в отношении выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством.

3.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Кропачевского городского поселения, должностные лица администрации Кропачевского городского поселения, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение 5);

- принять иные меры для устранения выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- в установленных ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административном регламентом, принятием решений должностными лицами администрации Кропачевского городского поселения, участвующими в исполнении муниципальной функции, осуществляется главой Кропачевского городского поселения.

4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Кропачевского городского поселения и подготовку на них ответов. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

4.3. Должностное лицо администрации Кропачевского городского поселения, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц администрации Кропачевского городского поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Кропачевского городского поселения, должностного лица, исполняющего муниципальную услугу.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.

5.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Кропачевского городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации Кропачевского городского поселения, должностных лиц администрации Кропачевского городского поселения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.4. Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) администрации Кропачевского городского поселения, должностных лиц рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) администрации Кропачевского городского поселения, должностных лиц администрации Кропачевского городского поселения.

5.6. В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указываются либо наименование администрации Кропачевского городского поселения, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.8. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом заявителя. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

Муниципального жилищного контроля

 

принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению (разработка плана проверок, издание распоряжение об их проведении, уведомление лиц, подлежащих проверке о её проведении)

 

 

проведение проверки (документарной, выездной)

 

 

составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

 

 

направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации

 

 

выдача при выявлении нарушений предписаний об устранении нарушений с указанием сроков их устранения

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава Кропачевского городского                                                                                           поселения

 

____________ Г.А. Перунков

«___»______________2018г.

 

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

 

п/п

Цель и основания

проведения

Сроки проверки

Наименование организаций, деятельность которых

подлежит проверке

Наименование организации, осуществляющей проверку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

 

администрация

Кропачевского городского поселения

Ашинского муниципального района

Челябинской области

 

 

Исх.№ ______   от___________________

 

УВЕДОМДЕНИЕ

 

 

Уведомляем, что в соответствии с ежегодным планом проведения проверок и распоряжением администрации Кропачевского городского поселения от «____»____________20___ г. в период с ____по___будет проведена проверка _____________________________________

(наименование проверяемой организации)

 

 

Приложение: копия распоряжения о назначении проверки

 

 

 

 

Глава Кропачевского городского поселения                                         Г.А. Перунков

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

__________________Администрация Кропачевского городского поселения__________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

_________________________________________________________ «___» _______ 20___г.

(место составления акта)                                                                                                                                 (дата составления акта)

___________________                                                                                                                               (время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ ____

 

По адресу/адресам: ________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

 

была проведена проверка в отношении:_______________________________________________

_____________________________________________________

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

_________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

 

«____» ______ 20____г. с ____ час. _____мин. до____ час. _____мин. Продолжительность ____

 

«____» ______ 20____г. с ____ час. _____мин. до____ час. _____мин. Продолжительность ____

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных

подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): ________________________

____________________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

 

 

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________________

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц),

проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования

экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица

(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя

индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае

проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):__________________________________

________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _______________________________________________________

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ________________________

 

__________________                                           _________________________________________

(подпись проверяющего)                                                               (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых

органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): _____________________

__________________                                           _________________________________________

(подпись проверяющего)                                                               (подпись уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________________

________________________________________________

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _______________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

 

«___» ___________ 20___г.                                                               ______________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица

(лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

____________________Администрация Кропачевского городского поселения__________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ______

 

от « ______ » _________________ 20_____ г.

 

По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки по распоряжению № ______ от «_______» _______________ 20_____ г.

Объекта по адресу: г. ______, ул. _________________, д._________,стр. __________, кв. _____

 

ВЫДАНО: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица – нарушителя, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя – нарушителя или их законных представителей)

 

 

Категории нарушителя:

 

 

Собственник здания (части здания)                                   Владелец (балансодержатель)

 

Управляющий жилфондом                                                 Арендатор

 

Поставщик коммунальных услуг                                   Подрядчик по капитальному ремонту

 

Физическое лицо                                                               Подрядчик по ТО и ТР

 

Прочие

 

 

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ЖИЛОГО ДОМА:

Год постройки: _____________

Этаж: ____________, Кол-во секций: ______________, Серия проекта:____________________

Площадь (кв.м): общая _____________, подвала _____________, чердака ______________, кровли____________, наружных стен _____________, придомовой территории____________

Материал: стен ______________________, кровли ___________________________

 

Владелец (балансодержатель) _______________________________________________________

(официальное наименование владельца)

 

№ п/п

Установленные нарушения обязательных требований с указанием нарушенных нормативно-правовых актов

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

 

Сроки исполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания: 1. Пустые строки – прочеркнуть.

2. При продолжении таблицы (указать) на _______ листах.

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:

______________________                             _______________                     ___________________

(должность)                                                                 (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

 

УЧАСТНИКИ ПРОВЕРКИ:

______________________                             _______________                    ___________________

(должность)                                                                 (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

 

______________________                             _______________                     ___________________

(должность)                                                                 (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

 

 

Об исполнении предписания и устранении отмеченных в предписании недостатков и нарушений сообщить в ______________________ до «_____»___________________ 20____ г.

 

ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: «______» ____________________ 20____ г.

 

 

Руководитель юридического лица,

физическое лицо, индивидуальный

предприниматель или их законный представитель

 

______________________________________________________________                               ________________________

(фамилия, имя отчество)                                                                                              (подпись)

 

 

Отправлено по почте:______________________________________________________________

 

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Примечание: В случае отказа от подписи и (или) предписании делается соответствующая запись.

Глава поселения

Глава Кропачевского городского поселения

Перунков

Геннадий Александрович

Комфортная городская среда

3

Погода

Календарь
Июля 2018 Августа 2018
По Вт Ср Че Пя Су Во
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Движение поездов
Твой Поезд - Ж.Д. расписание по СНГ

3