ОТЧЕТ
Главы Кропачевского городского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Кропачевского городского поселения за 2017 год.
Уважаемые депутаты!
В соответствии с Уставом Кропачевского городского поселения представляю Вашему вниманию ежегодный отчет о результатах деятельности Главы Кропачевского городского поселения и деятельности Администрации Кропачевского городского поселения за 2017 год.
Главной задачей работы Администрации Кропачевского городского поселения была и остается работа по обеспечению жизнедеятельности, улучшению благосостояния и повышению качества жизни жителей.
1.1. Вопросы местного значения в сфере экономики и финансов
Исполнение доходной части бюджета в 2017 году составило 37 041 025,21 руб., в том числе по собственным доходам 14 815 763,78 руб.
Большая часть налоговых и неналоговых доходов бюджета Кропачевского городского поселения обеспечена поступлениями таких налогов, как налог на доходы физических лиц, земельный налог, доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на которые не разграничена, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, другие поступления.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ составили 22 224 825, 23 руб.
В целом расходы бюджета Кропачевского городского поселения за 2017 год исполнены в сумме 37 099 860,47 руб.
В полном объеме обеспечено финансирование текущих социально-значимых расходов бюджета, в том числе расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствует просроченная кредиторская задолженность.
В 2017 году проведены следующие мероприятия:
- в рамках Областной адресной программы "Переселение в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области" было переселено 9 семей;
- строительство двух станций водоочистки. По состоянию на 31 декабря 2017 года степень готовности объекта составляет 56,6%, инвестиции составили 17 368 355,36 руб.;
- обеспечение безопасности дорожного движения (установлено 32 новых дорожных знаков; нанесено 14,7 км. дорожной разметки, установлены светофоры вблизи образовательных учреждений), инвестиции составили 1 319 401,99 руб.;
- проведен ямочный ремонт дорожного полотна на площади 129 м2 по ул.Свердлова вблизи домов №№ 100-146, инвестиции составили 99 136 руб.;
- выполнены работы по благоустройству территории Кропачевского городского поселения (уборка несанкционированных свалок), объем инвестиций 552 530,88 руб.;
- установлен новогодний городок, объем инвестиций 150 000 руб.
Администрация Кропачевского городского поселения осуществляет закупки товаров, работ, услуг в строгом соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация об осуществлении закупок размещается в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru
В отчетном году Администрация Кропачевского городского поселения проводила процедуры определения поставщиков в форме аукционов в электронной форме на электронных торговых площадках: ЗАО Сбербанк-АСТ.
Требования Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрацией Кропачевского городского поселения выполнены, а именно:
- Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок;
- запросы котировок проводятся не более 10 % совокупного годового объема закупок;
- закупки по форме проведения аукциона в электронной форме проводятся в неограниченном количестве.
2.2. Жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальная инфраструктура
По данным ресурсоснабжающих организаций (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, ЖКУ) задолженность населения на 01.01.2018г. составляет 7 172,26 тыс. рублей.
Количество поданных судебных исков 129 шт., на общую сумму 2 961,38тыс.руб. Все судебные иски удовлетворены.
Несмотря на определенные трудности, Администрации Кропачевского городского поселения удалось реализовать задачи, стоящие перед ней по решению вопросов местного значения по жилищно-коммунальному хозяйству и коммунальной инфраструктуре.
2.7. Владение и распоряжение муниципальным имуществом
Имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения, сдается в аренду юридическим лицам.
Сумма дохода от аренды муниципального имущества составила в 2017 году: - имущество 423 579,42 руб.,
Доход от аренды земельных участков, расположенных в границах территории Кропачевского городского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, составил 1 653 650,60 руб.
3. Цели и задачи на предстоящий период
На 2018 год запланированы следующие работы:
- обеспечение безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, устройство тротуаров, подключение светофоров, нанесение дорожной разметки, формирование искусственных дорожных неровностей, очистка дорог от снега) на сумму 1 680,00 тыс.руб.;
- оценка технического состояния дорог на сумму 190,4 тыс.руб.;
- текущий ямочный ремонт дорог (ул.Свердлова, ул.Пушкина, ул.Ленина) на сумму 1500,00 тыс.руб.;
- оформление права собственности водозаборных скважин (восстановление паспортов скважин, оформление проекта зон санитарной охраны, подсчет запасов подземных вод), сумма работ 601,5 тыс.руб.;
- замена сетей водопровода на сумму 500,00 тыс.руб.;
- строительство двух станций водоочистки и обеззараживания воды на сумму 13 294 829,68 руб.;
- разборка многоквартирного дома №76 по ул.Свердлова, сумма работ 199,12 тыс.руб.;
- в рамках программы «Городская среда» , сумма работ 2 287,7 тыс.руб. (федеральные средства 1989,9 тыс.руб., областные средства 257,8 тыс.руб., средства из местного бюджета 40,0 тыс.руб.);
- работы по благоустройству территории Кропачевского городского поселения (уборка территории, обрезка деревьев, ликвидация несанкционированных свалок, скашивание травы) на сумму 442,7 тыс.руб.;
- содержание и благоустройство территории общественного кладбища, захоронение невостребованных трупов на сумму 88,0 тыс.руб.;
- выполнение комплекса работ по подготовке к отопительному сезону тепловых сетей и котельных Кропачевского городского поселения на сумму 180,0 тыс.руб.;
- устройство новогоднего городка на сумму 200,0 тыс.руб.
Заключение
В представленном отчете отражены основные направления деятельности Главы и Администрации Кропачевского городского поселения.
В целом, подводя итоги работы за 2017 год можно отметить, что Администрация Кропачевского городского поселения справилась с реализацией своих полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в полном объеме.
Совместными усилиями нам удалось сохранить социально-экономическую стабильность Кропачевского городского поселения не смотря на все экономические трудности, выполнить обязательства органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения перед населением.
Выражаю благодарность за работу и взаимопонимание депутатам Совета депутатов Кропачевского городского поселения.
Большое спасибо всем руководителям предприятий, организаций, предпринимателям, активным, неравнодушным жителям за участие в жизни поселка, в благоустройстве, в озеленении городских территорий, решении проблемных вопросов и приоритетных задач.
Достигнутые в социально-экономическом развитии Кропачевского городского поселения результаты стали возможны благодаря слаженной работе всех структур, надеюсь на дальнейшую плодотворную работу.