Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

О внесении изменений в постановление администрации Кропачевского городского поселения от 14.05.2021 №44 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение в 2021-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда Кропачевского городского поселения» (2)

|

Скачать документ в текстовом формате

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «02» июня 2023 года №29

 

О внесении изменений в постановление

администрации Кропачевского городского

поселения от 14.05.2021 №44 «Об утверждении

муниципальной программы «Переселение

в 2021-2025 годах граждан из аварийного жилищного

фонда Кропачевского городского поселения»

      

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года № 158-П «Об областной адресной программе «Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области», Постановлением администрации Ашинского муниципального района от 01.12.2021 №1675 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в поселениях Ашинского муниципального района в 2022-2023 годах», Уставом Кропачевского городского поселения, решением Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 24.12.2021 №55 «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Кропачевского городского поселения от 14.05.2021 №44 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение в 2021-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда Кропачевского городского поселения» следующие изменения:

1) в наименовании слова «в 2022-2025 годах» заменить словами «в 2022-2023годах»;

2) в пункте 1 слова «в 2022-2025 годах» заменить словами «в 2022-2023 годах»;

3) муниципальную программу «Переселение в 2021-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда Кропачевского городского поселения», утверждённую указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www. kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ №ФС77-73787 от 28.09.2018).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Кропачевского городского поселения Самарину А.В.

 

 

Глава

Кропачевского городского поселения                                                            У.Р. Зайнетдинов

 

 

Утверждена

постановлением администрации

Кропачевского городского поселения

от 02.06.2023 №29

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Кропачевского городского поселения в 2022-2023 годах

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Кропачевского городского поселения в 2022- 2023 годах»

(далее именуется–муниципальная программа)

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация Кропачевского городского поселения (далее - КГП).

Основная цель

муниципальной программы

Уменьшение жилищного фонда Кропачевского городского поселения, признанного на 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации (далее именуется – аварийный жилищный фонд).

Основные задачи

- обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального аварийного жилищного фонда;

- обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах аварийного жилищного фонда, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения и прозрачности формирования списка участников муниципальное программы;

- переселение жителей многоквартирных домов аварийного жилищного фонда.

Целевые показатели (индикаторы) конечного результата

- численность граждан, переселённых из муниципальных жилых помещений аварийного жилищного фонда;

- численность собственников жилых помещений, переселённых из аварийного жилищного фонда;

- площадь расселённого аварийного жилищного фонда

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объём финансового обеспечения муниципальной программы в 2022-2023 годах составит 27 090,60024 тыс. руб., в том числе из:

 

2022 год

2023 год

Итого за период реализации муниципальной программы

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1694,28182

3230,073

4924,35482

местного бюджета

22,89570

4,1949

27,0906

внебюджетных источников средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется- Фонд)

21178,52272

960,6321

22139,15482

Итого за год

22895,70024

4194,9

27090,60024

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется:

- обеспечение прозрачности процедуры формирования реестра участников муниципальной программы;

- улучшение жилищных условий 8 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;

- уменьшение площади аварийного жилищного фонда Ашинского муниципального района на 421,30 кв.м.

 

Раздел I. Содержание проблемы

и обоснование необходимости её решения программными методами.

 

Данная программа разработана с целью решения задачи «Снижение аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда» стратегии социально- экономического развития Кропачевского городского поселения

Аварийный жилищный фонд 421,30 кв.м, в нём проживают 8 граждан. Из них муниципальный аварийный жилищный фонд составляет 45,5 кв.м., в нём проживает 0 человек. Аварийный жилищный фонд, находящийся в частной собственности граждан составляет 375,8 кв.м., в нём проживают 8 человека.

Проживание в жилых домах, признанных аварийными создаёт угрозу жизни и здоровью граждан. Ликвидация аварийного жилищного фонда позволит улучшить внешний облик, а также улучшить жилищные условия граждан, проживающих в домах, признанных аварийными.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством РФ, с этой целью реализуются программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда.

На основании положений Земельного Кодекса РФ земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу подлежат изъятию для муниципальных нужд, а граждане, приживающие в жилых помещениях подлежат расселению.

В соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации при расселении муниципального жилого помещения многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащему сносу, нанимателям предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное по общей площади, количеству комнат, ранее занимаемому жилому помещению в аварийном доме.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу по соглашению с собственником жилого помещения в аварийном доме ему может быть предоставлено жилое помещение, равноценное по стоимости жилому помещению в аварийном доме, а при недостижении соглашения – выплата возмещения за изымаемое жилое помещение.

В рамках настоящей муниципальной программы разработаны мероприятия, осуществляемые в рамках областной адресной программы "Переселение в 2019 - 2023 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29.03.2019 г. № 158-П (далее – областная адресная программа).

Мероприятия по расселению граждан из аварийного жилищного фонда носят вынужденный, компенсационный характер и направлены на ликвидацию аварийного жилищного фонда.

                Объектом рассмотрения муниципальной программы является жилищный фонд как совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

 

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих расселению, приведен в таблице 1.

Таблица 1

п/п

Адрес многоквартирного дома

Дата признания многоквартирных домов аварийным и подлежащими сносу

Год ввода дома в эксплуатацию

Количество переселяемых граждан, чел.

Расселяемая площадь жилых помещений, м2

 

Год расселения: 2022

1

Р.п. Кропачёво, ул. Свердлова,

д. 84

04.08.2014

1953

7

315,2

 

Год расселения: 2023

1

Р.п. Кропачёво, ул. Свердлова,

д. 84

04.08.2014

1953

1

60,6

 

Итого

 

 

8

375,8  

В результате реализации муниципальной программы ожидается улучшение жилищных условий 8 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и уменьшение аварийного жилищного фонда Ашинского муниципального района на 375,8 кв.м.

 

Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы

 

Основной целью муниципальной программы является уменьшение жилищного фонда Ашинского муниципального района, признанного по состоянию на 1 января 2017 года, в установленном порядке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.

 

Основными задачами муниципальной программы являются:

1) обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального аварийного жилищного фонда;

2) обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах аварийного жилищного фонда, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения и прозрачности формирования списка участников муниципальной программы;

3) переселение жителей многоквартирных домов аварийного жилищного фонда.

 

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих принципов:    

  1. соблюдение положений Жилищного кодекса Российской Федерации при организации переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

  2. предоставление полной и достоверной информации собственникам и нанимателям помещений аварийных многоквартирных домов для принятия решения об участии в муниципальной программе;

  3. эффективное расходование предусмотренных муниципальной программой денежных средств.

 

Раздел III. Система мероприятий муниципальной программы и их ресурсное обеспечение

 

Система мероприятий муниципальной программы во взаимосвязи со сроками реализации, источниками и объемами финансирования приведена в таблице 2.

Таблица 2

Перечень мероприятий муниципальных программ

п/

п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Срок реализации

Источник финансирования

Объём финансирования по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей

2022

2023

Итого

Задача 1.    Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального аварийного жилищного фонда

1

Определение рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности и подлежащего расселению

Администрация Кропачёвского городского поселения,

 

 

2022 г.

-

2023 г.

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

2

Приобретение, посредством аукциона, жилых помещений,

Местный бюджет

22,896

4,195

27,091

Областной бюджет

1694,282

3230,073

4924,355

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

21178,523

960,632

22139,155

3

Подготовка проектов договоров социального найма

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах аварийного жилищного фонда, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения и прозрачности формирования списка участников муниципальной программы

1

Определение рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности граждан и подлежащего расселению

 

Администрация

Кропачёвского городского поселения,

 

 

2022 г.

-

2023 г.

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

2

Приобретение, посредством аукциона, жилых помещений,

Местный бюджет

22,896

4,195

27,091

Областной бюджет

1694,282

3230,073

4924,355

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

21178,523

960,632

22139,155

3

Подготовка проектов договоров социального найма

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

3. Задача: переселение жителей многоквартирных домов аварийного жилищного фонда

1

Подписание договоров социального найма с гражданами, проживающими в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и договоров мены с гражданами – собственниками жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах

 

 

Администрация

Кропачёвского городского поселения,

 

 

2022 г.

-

2023 г.

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО

 

 

 

138 917,416

78 640,9

217 558,32

 

Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансовые мероприятия, осуществляемые за счет средств Фонда, областного, местных бюджетов.

 

Реализация Программы проводится ежегодно в два этапа.

На I этапе осуществляются:

  1. подготовка заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета;

  2. заключение предварительных соглашений с собственниками изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийном многоквартирном жилом доме, о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений;

  3. приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из многоквартирных аварийных домов за счет средств Фонда, областного и местных бюджетов.

На II этапе осуществляется

1) переселение граждан:

а) заключение с собственниками договоров мены в соответствии с заключенными предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда;
б) предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма;

2) снос многоквартирных аварийных домов.

Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации.
При согласии собственника с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное освобождаемому жилому помещению.

Согласно ст. 89 Жилищного Кодекса РФ предоставляемое гражданам, в связи с выселением, жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

Предоставление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер и гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними. Однако переселение граждан в связи со сносом аварийного дома не может иметь такую цель, как улучшение жилищных условий.

 

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства:

1) фонда, распределенные Челябинской областью в соответствии с лимитами предоставления финансовой поддержки органам местного самоуправления;    

2) областного бюджета в соответствии с лимитами;

3)    местного бюджета.

Средства Фонда и областного бюджета предоставляются местным бюджетам в виде субсидий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании соглашения, заключенного между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и администрацией Ашинского муниципального района, в соответствии с распределением субсидий муниципальным образованиям. Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в таблице 3.

Информация о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы представлена в таблице 3.

 

Таблица 3

Источники финансового обеспечения

Обоснование

Областной бюджет

Областная программа "Переселение в 2019 - 2023 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от 29.03.2019 г. № 158-П

Федеральный бюджет

Нет финансирования

Местный бюджет

Решение Собрания Депутатов Кропачевского городского поселения от 24.12.2021 №55 «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Решение Собрания Депутатов Кропачевского городского поселения от 23.12.2022 №50 «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Внебюджетные источники

Постановление Правительства РФ от 16.03.2019 N 278 «О порядке предоставления в 2019 - 2024 годах субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации»

 

 

Раздел IV. Организация управления и

механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель представляет информацию в Администрацию Ашинского муниципального района, далее администрация Ашинского муниципального района предоставляет Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области заявку на участие в областной адресной программе.

Участие в областной адресной программе возможно при соблюдении следующих требований:

1) наличие аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке в период с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года, сведения по которому внесены в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ";

2) наличие выполненных условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Основанием для включения многоквартирного дома в областную адресную программу является признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", по состоянию на 1 января 2017 года.

Условиями участия муниципальных образований в муниципальной программе являются:

  1. представление муниципальных программ;

  2. представление полной и достоверной информации нанимателям и собственникам аварийных жилых помещений о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

  3. размещение заказа на приобретение жилых помещений (участие в долевом строительстве) или проведение торгов на работы по строительству жилых домов в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

  4. заключение муниципальных контрактов на строительство многоквартирных домов, в том числе долевое, и домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и приобретения жилых помещений в таких домах;

  5. организация работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечению переселения граждан и осуществлению сноса аварийных домов в предельно сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков для включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;

  6. представление Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области:

- отчет о заключенных муниципальных контрактах (договорах) в рамках муниципальной программы в текущем финансовом году (реестр), ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным, а за год до 12 января следующего финансового года;

- отчет о ходе переселения граждан в рамках муниципальной программы в текущем финансовом году, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным, а за год до 12 января следующего финансового года.

Полномочия ответственного исполнителя при разработке и реализации муниципальной программы:

1) обеспечивает разработку (внесение изменений и (или) дополнений) муниципальной программы, ее согласование и внесение на утверждение в установленном порядке;

2) в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта об ее утверждении (изменении) размещает актуальный текст утвержденной (измененной) муниципальной программы, на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения (раздел Программы – муниципальные программы – муниципальные программы (актуальная версия));

3) организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) и конечных результатов её реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы Кропачевского городского поселения – А.В. Самарина

Ответственность за реализацию муниципальной программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы при условии финансирования в полном объеме несет администрация КГП.

Администрация КГП в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным, готовит годовой отчёт о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в администрацию Ашинского муниципального района на бумажном и электронном носителях.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы представлен в разделе VI настоящей муниципальной программы и содержит следующие данные:

  1. наименование муниципальной программы;

  2. наименование нормативного акта, которым утверждена муниципальная программа;

  3. наименование нормативного акта, которым в отчетном периоде вносились изменения в муниципальную программу (подпрограмму);

  4. конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

  5. перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

  6. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы (подпрограммы);

  7. данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

  8. оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

  9. иные сведения.

После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет заместителю главы района на утверждение итоговый отчет о ее реализации.

 

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Успешная реализация муниципальной программы позволит:

- уменьшить аварийного жилищного фонда Ашинского муниципального района на 375,8 кв.м.

- улучшить жилищные условия 7 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым индикаторам, указанным в таблице 4.

 

Таблица 4

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)

 

2021

год

(отчет

ный)

2022

год (план)

2023 год (план)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Показатели конечного результата

Задача 1. Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального аварийного жилищного фонда

1

численность граждан, переселённых из муниципальных жилых помещений аварийного жилищного фонда

человек

 

0

 

0

 

0

 

0

Задача 2. Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах аварийного жилищного фонда, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения и прозрачности формирования списка участников муниципальной программы

2

Численность собственников жилых помещений, переселённых из аварийного жилищного фонда

человек

 

0

 

6

 

1

 

7

Задача 3. Переселение жителей многоквартирных домов аварийного жилищного фонда

3

площадь расселённого аварийного жилищного фонда

кв. метр

 

0

 

315,2

 

60,6

 

375,8

 

Контроль расходов бюджетных средств возлагается на администрацию Кропачевского городского поселения.

 

Раздел VI. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка результатов и социально-экономической эффективности муниципальной программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов из раздела 5 программы, рассчитанных следующим образом:

Таблица 5

Сведения

о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми

индикаторами муниципальной программы

 

п/п

Наименование мероприятий (направлений)

Ожидаемый результат от их выполнения

Связь с целевыми показателями (индикаторами)

Муниципальная программа «Переселение в 2022- 2023 годах граждан из аварийного жилищного фонда Кропачевского городского поселения»

Задача 1. Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального аварийного жилищного фонда

1

Определение рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности и подлежащего расселению

Переселить всех граждан из жилых помещений муниципального аварийного жилищного фонда

Показатель 1

таблицы 4

2

Приобретение, посредством аукциона, жилых помещений

3

Подготовка проектов договоров социального найма

Задача 2. Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах аварийного жилищного фонда, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения и прозрачности формирования списка участников муниципальной программы

4

Заключение предварительного соглашения с собственниками изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийном многоквартирном жилом доме, о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда или о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение

Переселить всех собственников жилых помещений, расположенных    в многоквартирных домах аварийного жилищного фонда

Показатель 2

таблицы 4

 

5

Определение рыночной стоимости изымаемого жилого помещения, находящегося в собственности граждан, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

6

Приобретение, посредством аукциона, жилых помещений

Задача 3. Переселение жителей многоквартирных домов аварийного жилищного фонда

7

Подписание договоров социального найма с гражданами, проживающими в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и договоров мены с гражданами – собственниками жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах

Уменьшить площадь аварийного жилищного фонда

Показатель 3

таблицы 3,

показатель 4

таблицы 3

 

 

Под результативностью программных мероприятий понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации муниципальной программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития района. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации муниципальной программы. Основными целевыми индикативными показателями реализации муниципальной программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на областном и муниципальном уровнях, оптимизировать финансовые расходы из всех источников финансирования.

К внешним факторам, которые могут негативно влиять на эффективность муниципальной программы, относятся сокращение доли бюджетного финансирования, а также влияние форс-мажорных обстоятельств.

Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, экспертных и других проверок, организуемых администрацией Ашинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикативному показателю соответствующего балла:

- при выполнении целевого показателя 0 баллов;

- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

- при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения.

 

Методика

расчета значений целевых индикаторов и показателей и

источник получения информации о данных показателях

 

п/п

Наименование индикатора

Расчет значений целевых индикаторов и показателей

источники получения информации, периодичность и вид временной характеристики

1

численность граждан, переселённых из муниципальных жилых помещений аварийного жилищного фонда

расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета численности граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

 

отчеты соисполнителей,

ежегодно

2

численность собственников жилых помещений, переселённых из аварийного жилищного фонда

расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета численности собственников жилых помещений, переселенных из аварийного жилищного фонда

 

отчеты соисполнителей, ежегодно

3

площадь расселённого аварийного жилищного фонда

расчет показателя осуществляется путем суммирования площадей расселенного аварийного жилищного фонда

 

отчеты соисполнителей,

ежегодно

 

 

Отчёт о выполнении мероприятий муниципальной программы, представляемый в отдел внутреннего финансового контроля администрации Ашинского муниципального района, производится по следующей форме:

Отчёт

о выполнении мероприятий и достигнутых значений целевых показателей

муниципальной программы   

 

(наименование муниципальной программы)

в ______ году

 

1. Наименование муниципальной программы.

2. Наименование нормативного акта, которым утверждена муниципальная программа.

3. Наименование нормативного акта, которым в отчетном периоде вносились изменения в муниципальную программу (подпрограмму).

4. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период.

5. Перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.

6. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы (подпрограммы).

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) О(б):

 

О(б) =

 

1) оценка достижения плановых индикативных показателей – ДИП:

 

ДИП =

 

Пример расчета ДИП:

 

ДИП =

 

 

2) оценка полноты использования бюджетных средств – ПИБС:

 

ПИБС =

 

Эффективность расходования средств бюджета по муниципальным программам в рассматриваемом периоде определяется по полученным результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ:

Таблица 6

Значение О (б)

Эффективность реализации муниципальных программ

Более 1,4

очень высокая эффективность использования средств бюджета (значительно превышает целевое значение)

От 1 до 1,4

высокая эффективность использования средств бюджета (превышение целевого значения)

От 0,5 до 1

низкая эффективность использования средств бюджета (не достигнуто целевое значение)

Менее 0,5

крайне низкая эффективность использования средств бюджета (целевое значение исполнено менее чем наполовину)

 

8. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и ее подпрограммам за ___________год:

Таблица 7

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного периода

Плановое

Фактическое

Отклонение

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Показатели конечного результата

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели непосредственного результата

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сведения о расходах на реализацию муниципальной программы в _______ году:

Таблица 8

п/п

Источники финансиро-вания муниципальной программы

Функцио-нальная классификация расходов Рз/Пр

Объем финансирования, тыс. руб.

Причины отклонения фактического исполнения от планового

Предусмотрено законом (решением) о бюджете

Предусмот-рено по муниципальной программе (план)

Кассовое исполнение (факт)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов и средств внебюджетных фондов

кода

 

кода

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

кода

 

 

 

 

 

областной бюджет

кода

 

 

 

 

 

бюджеты муниципальных образований

кода

кода

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

кода

 

 

 

 

 

10. Краткие выводы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы):

1) эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) снизилась по сравнению с предыдущим годом;

2) эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) осталась на уровне предыдущего года;

3) эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) повысилась по сравнению с предыдущим годом;

4) о необходимости сокращения на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о необходимости досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) в целом.

Категория: /