- Решения
РЕШЕНИЕ
о заключении концессионного соглашения в отношении отдельных объектов теплоснабжения Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области
рп Кропачево «12 » октября 2017г.
В адрес Администрации Кропачевского городского поселения 23.06.2017 г. поступило предложение о заключении концессионного соглашения от АО «Челябкоммунэнерго» (письмо 06-810 от 22.06.2017г) в отношении объектов теплоснабжения, являющих муниципальной собственностью.
Предложение о заключении концессионного соглашения составлено по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.05.2015г. №300 с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные ст.10 и ст.42 Федерального закона от 21.07.2015г. №115-ФЗ «О Концессионных соглашения» (далее Закон «О концессионных соглашениях»).
Также АО «Челябкоммунэнерго» предоставило пакет документов, подтверждающих соответствие предприятия требованиям к лицу, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, установленных ч.4.1 ст.37 Закона «О концессионных соглашениях».
Проведя проверку полученного предложения о заключении концессионного соглашения и приложенных в нему документов конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения концессионных соглашений приняла решение о возможности заключения концессионного соглашения с АО «Челябкоммунэнерго» на предоставленных в предложении на заключение концессионного соглашения условиях в отношении следующих объектов теплоснабжения:
- Нежилое здание-газовая котельная муниципального унитарного предприятия «УЖКХ» пос. Кропачево на 9 МВт., расположенное по адресу Ашинский муниципальный район, п. Кропачево, ул. Молодежная, 8а. (инвентарный номер 000000000000113) и тепловая сеть от котельной, протяженностью 5 446,0м. в двухтрубном исполнении (инвентарный номер 101060508097)(ЛОТ 1);
- Нежилое здание – газовая котельная №2 в п. Кропачево Ашинского района на 2 МВт, расположенное по адресу Ашинский муниципальный район, п. Кропачево, ул. Рокутова,10а. (инвентарный номер 000000000000112) и тепловая сеть от котельной, протяженностью 3 324,0м. в двухтрубном исполнении (инвентарный номер 101060508098) (ЛОТ 2).
«26» июля 2017 года на официальной электронной площадке http://torgi.gov.ru/ Администрацией Кропачевского городского поселения было размещено предложение АО «Челябкоммунэнерго» (с приложением проекта концессионного соглашения) о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения Кропачевского городского поселения № 260717/0309705/02.
В соответствии с требованиями статьи 37 Закона «О концессионных соглашениях» срок принятия заявок от иных лиц о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения составил 45 календарных дней – с «31» июля 2017 года по «13» сентября 2017 года.
«14» сентября 2017 года конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения концессионных соглашений проведена процедура подведения итогов (рассмотрения заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения Кропачевского городского поселения).
Заседание конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения концессионных соглашений проводилось в следующем составе:
Председатель комиссии:
Малькова С.В. – и.о. главы Кропачевского городского поселения.
Секретарь комиссии:
Самарина А.В. – ведущий специалист администрации Кропачевского городского поселения.
Члены комиссии:
Брюханчикова М.С. - ведущий специалист администрации Кропачевского городского поселения.
Казакова И.С. – экономист администрации Кропачевского городского поселения.
Бессарабова Л.Н. – инспектор по закупкам администрации Кропачевского городского поселения.
Конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения концессионных соглашений подводила итоги в полном составе. Процедура подведения итогов проводилась конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения концессионных соглашений по адресу:
456030, Челябинская область, Ашинский район, рп Кропачево, ул. Ленина, д.161.
По результатам подведения итогов конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения концессионных соглашений установила, что в сорокапятидневный срок со дня размещения на официальной электронной площадке http://torgi.gov.ru/предложения о заключении концессионного соглашения не поступили заявки о готовности к участию в конкурсена заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающим требованиям, предъявляемым к концессионеру, а также требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Закона «О концессионных соглашениях».
В соответствии с частью 4.10 статьи 37 Закона «О концессионных соглашениях» концессионное соглашение подлежит заключению с АО «Челябкоммунэнерго» на условиях , предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения , без проведения конкурса в порядке, предусмотренном Законом «О концессионных соглашениях».
В отношении каждого ЛОТА заключается отдельное концессионное соглашение.
Концессионные соглашения в отношении объектов теплоснабжения Кропачевского городского поселения (ЛОТ 1 и ЛОТ 2) заключается на основании предложенных АО «Челябкоммунэнерго» условиях:
1. Условия концессионных соглашений, согласно статьи 10 Закона «О концессионных соглашениях»:
1.1. АО «Челябкоммунэнерго» (далее-Концессионер) обязуется реконструировать объекты Соглашений, право собственности на которые принадлежит Администрации Кропачевского городского поселения (далее - Концедент), и осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии с использованием объектов Соглашений. Перечень необходимых мероприятий и срок их выполнения указаны в Приложении 6 к Соглашениям.
Изменение целевого назначения реконструируемых объектов не допускается;
1.2. Срок действия Соглашений-с момента подписания его Сторонами и до 30.06.2027 года;
1.3. Описание, в том числе технико-экономические показатели объектов Соглашений указаны в Приложении 4 Соглашений;
1.4. Срок передачи Концессионеру объектов концессионных соглашений и иного имущества, образующего единое целое с объектами Соглашений–не более 10 календарных дней с момента подписания Соглашений (п. 9.3. Соглашений);
1.5. Порядок предоставления Концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной Соглашениями указан в части V «Порядок предоставления Концессионеру земельных участков» Соглашений.
Договор аренды земельных участков, расположенных под недвижимым имуществом, являющимся Объектом Соглашения, если такое недвижимое имущество подлежит реконструкции, которые необходимы для осуществления Концессионером концессионной деятельности,заключается в течение 60 рабочих дней с момента подписания Соглашения.
В случае если на момент подписания Соглашения Концедент не оформил правоустанавливающие документы на земельный участок под недвижимым имуществом, договор аренды таких земельных участков с Концессионером заключается в течение 60 рабочих дней после проведения Концедентом кадастрового учета земельного участка.
Размер арендной платы рассчитывается на основании формулы приведенной в п.5.4 Соглашений.
1.6. Цели и срок использования объекта Соглашений.
- способом обеспечения исполнения Концессионером обязательств по Соглашениям является безотзывная банковская гарантия. Концессионер обязан в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня заключения Соглашений представить безотзывную банковскую гарантию (оригинал), обеспечивающую исполнение обязательств по реконструкции Объектов Соглашений в размере 5 % от суммы обязательств Концессионера по его расходам на реконструкцию объекта в первый год проведения мероприятий согласно приложения №6 Соглашений.
Размер банковской гарантии на последующие периоды устанавливается в размере 5% от ежегодной суммы обязательств Концессионера по его расходам на реконструкцию объекта концессионного соглашения.
Расчет размера банковской гарантии на основании условий Соглашений и размера инвестиций (в ценах 2017 года):
ЛОТ 1
период |
размер инвестиций, руб. в ценах 2017 года |
размер банковской гарантии |
|
% |
руб. |
||
2017-2018 гг. |
|
5 |
70 628,11 |
2019 г. |
1 412 562,17 |
5 |
70 628,11 |
2020 г. |
241 557,81 |
5 |
12 077,89 |
2021 г. |
620 862,62 |
5 |
31 043,13 |
2022 г. |
480 055,92 |
5 |
24 002,80 |
ЛОТ 2
период |
размер инвестиций, руб. в ценах 2017 года |
размер банковской гарантии |
|
% |
руб. |
||
2017-2018 гг. |
|
5 |
23 946,96 |
2019 г. |
|
5 |
23 946,96 |
2020 г. |
478 939,15 |
5 |
23 946,96 |
2021 г. |
44 732,35 |
5 |
2 236,62 |
2022 г. |
104 094,96 |
5 |
5 204,75 |
С момента выполнения Концессионером своих обязательств по реконструкции Объектов предоставление банковской гарантии не требуется (с 2023 года).
Концессионер вправе обеспечить исполнение обязательствпоследовательными безотзывными банковскими гарантиями;
- концессионная плата по Соглашениям не предусмотрена;
- порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения Соглашений прописан в части XVI «Изменение Соглашения»;
- обязательства по подготовке территории, необходимой для реконструкции объектовСоглашений и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионнымисоглашениями, а также связанные с исполнением таких обязательств расходы в полном объеме возлагаются на Концессионера (п. 4.1.Соглашений);
- объем валовой выручки, получаемой Концессионером в рамках реализации Соглашений, указан в Приложении 8 к Соглашениям;
2. Условия концессионного соглашения, согласно статьи 42 Закона «О концессионных соглашениях»:
2.1. Значения долгосрочных параметров регулирования деятельности Концессионера.
ЛОТ 1
Показатель |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
Базовый уровень операционных расходов, тыс. руб. (без учета НДС) |
4 400,70 |
||||||||||
Индекс эффективности операционных расходов, % |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Нормативный уровень прибыли, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ЛОТ 2
Показатель |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
Базовый уровень операционных расходов, тыс. руб. (без учета НДС) |
2 500,22 |
||||||||||
Индекс эффективности операционных расходов, % |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Нормативный уровень прибыли, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Долгосрочные параметры регулирования деятельности Концессионера являются Приложением 7 Соглашений.
2.2. Задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Закона «О концессионных соглашениях» являются Приложением №6 Соглашений.
Основные мероприятия ЛОТ 1
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок завершения реконструкции |
1 |
Замена участка теплосети от Т8 до Т7 с Ду150 на Ду100 (253,5м в двухтрубном варианте, воздушное исполнение) от котельной, п. Кропачево, ул.Молодежная,8а, мощностью 9 МВт. |
2019 год |
2 |
Ремонт конвективной (трубной) части котла КСВ-3,0 «ВК-22», на котельной, п. Кропачево, ул.Молодежная,8а, мощностью 9 МВт. 1-ый этап 2-ой этап |
2020 год 2022 год |
3 |
Замена подпиточного насоса WILOMHI 85 EM (1.5 КВт), на котельной, п Кропачево, ул.Молодежная,8а, мощностью 9 МВт. |
2021 год |
4 |
Замена тепловой изоляции на тепловых сетях от котельной, пгт Кропачево, ул.Молодежная,8а, мощностью 9 МВт. |
2021 год |
5 |
Замена рампы горелки Р93А на котельной, п. Кропачево, ул.Молодежная,8а, мощностью 9 МВт. |
2022 год |
6 |
Замена регулятора на ГРУ, на котельной п. Кропачево, ул.Молодежная,8а, мощностью 9 МВт. |
2022 год |
Основные мероприятия ЛОТ 2
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок завершения реконструкции |
1 |
Замена участка теплосети Ду100мм. от ТК№5 до ТК№3 (80м. в двухтрубном варианте, подземное исполнение) от котельной, пгт. Кропачево, ул.Рокутова,10а, мощностью 2МВт. |
2020 год |
2 |
Замена подпиточного насоса WILO ТОР-S 40/73 (0,8 КВт), на котельной пгт. Кропачево, ул.Рокутова,10а, мощностью 2МВт. |
2021 год |
3 |
Замена регулятора на ГРУ на котельной пгт. Кропачево, ул.Рокутова,10а, мощностью 2МВт. |
2022 год |
2.3. Предельный размер расходов на реконструкцию Объектов в течение всего срока действия Соглашений составляет:
ЛОТ 1 - 2 755 038 (два миллиона семьсот пятьдесят пять тысяч тридцать восемь) рублей 52 коп.с учетом НДС.
ЛОТ 2 - 627 766 (шестьсот двадцать семь тысяч семьсот шестьдесят шесть) рублей 46 коп.с учетом НДС.
2.4. Плановые значения показателей надежности, энергетической эффективности Объектов.
ЛОТ 1
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Значения критериев |
|||||||
|
||||||||||
1.1. |
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей |
ед/1 км |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
1.2. |
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/час установленной мощности |
ед/1 Гкал/час |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
|
||||||||||
2.1. |
Удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии |
Кг.у.т./Гкал |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
162,44 |
162,44 |
162,44 |
162,44 |
162,44 |
162,44 |
162,44 |
162,44 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
162,44 |
162,44 |
162,44 |
|
|||||||
2.2. |
Величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям |
тыс. Гкал |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1,262 |
1,262 |
1,262 |
1,262 |
1,262 |
1,262 |
1,262 |
1,262 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
1,262 |
1,262 |
1,262 |
|
|||||||
2.3. |
Отношение величины технологических потерь тепловой энергии, теплоносителя к материальной характеристике тепловой сети (вода) |
Гкал /кв.м. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
0,76 |
0,76 |
0,76 |
|
ЛОТ 2
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Значения критериев |
|||||||
|
||||||||||
1.1. |
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей |
ед/1 км |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
1.2. |
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/час установленной мощности |
ед/1 Гкал/час |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||
|
||||||||||
2.1. |
Удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии |
Кг.у.т./Гкал |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
161,87 |
161,87 |
161,87 |
161,87 |
161,87 |
161,87 |
161,87 |
161,87 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
161,87 |
161,87 |
161,87 |
|
|||||||
2.2. |
Величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям |
тыс. Гкал |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
0,763 |
0,763 |
0,763 |
0,763 |
0,763 |
0,763 |
0,763 |
0,763 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
0,763 |
0,763 |
0,763 |
|
|||||||
2.3. |
Отношение величины технологических потерь тепловой энергии, теплоносителя к материальной характеристике тепловой сети (вода) |
Куб. м /кв.м. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
0,81
|
0,81 |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
|||
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||||||
0,81 |
0,81 |
0,81 |
|
2.5. Порядок возмещения фактически понесенных расходов Концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами и не возмещенных ему на момент окончания срока действия Соглашения определен в п. 17.8 Соглашений.
2.6. Обязательства Концессионера в отношении всего незарегистрированного недвижимого имущества.
В состав Объектов Соглашений входит имущество, не прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственной регистрации права (незарегистрированное недвижимое имущество), сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Документом, подтверждающим факт и обстоятельства возникновения у Администрации Кропачевского городского поселения права собственности на незарегистрированное недвижимое имущество, является решение Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 23.03.2006г. №24.
Балансовая стоимость незарегистрированного имущества не превышает 50% балансовой стоимости всего включаемого в объект Соглашения имущества, определенной на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности на момент принятия решения о заключении Соглашений.
Концедентом в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности 20.03.2017г. опубликован перечень незарегистрированного недвижимого имущества. С момента публикации перечня до момента заключения Соглашения прошло более чем 3 месяца.
Стороны обязуются осуществить действия, необходимые для государственной регистрации права собственности Концедента на незарегистрированное недвижимое имущество в составе объекта Соглашений, а также прав Концессионера на владение и пользование недвижимым имуществом, входящим в состав Объектов Соглашений, в виде обременения права собственности Концедента на указанное недвижимое имущество, в течение одного года со дня подписания Соглашений.
В соответствии со статьей 40 Закона «О концессионных соглашениях» в качестве самостоятельной стороны в Соглашениях участвует субъект Российской Федерации «Челябинская область», от имени которого выступает Губернатор Челябинской области Борис Александрович Дубровский. Права и обязанности, осуществляемые субъектом Российской Федерации в рамках заключаемых Соглашений, отражены в части XIV «Права и обязанности Субъекта».
В течении пяти рабочих дней с момента принятия данного Решения Администрация Кропачевского городского поселения направляет в адрес АО «Челябкоммунэнерго» проект концессионного соглашения в отношении каждого лота и устанавливает срок для подписания Соглашений, который н может превышать один месяц.
Председатель комиссии:
Малькова С.В. – и.о. главы Кропачевского городского поселения.
Секретарь комиссии:
Самарина А.В. – ведущий специалист администрации Кропачевского городского поселения.
Члены комиссии:
Брюханчикова М.С. - ведущий специалист администрации Кропачевского городского поселения.
Казакова И.С. – экономист администрации Кропачевского городского поселения.
Бессарабова Л.Н. – инспектор по закупкам администрации Кропачевского городского поселения.