Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Об утверждении новой редакции Устава Муниципального казенного учреждения «Кропачевский поселковый дом культуры» Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района

Постановления

Скачать документ в текстовом формате

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.02.2022г. № 10

 

Об утверждении новой редакции Устава

Муниципального казенного учреждения

«Кропачевский поселковый дом культуры»

Кропачевского городского поселения Ашинского

муниципального района.

 

В целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством и руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кропачевского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить новую редакцию Устава Муниципального казенного учреждения «Кропачевский поселковый дом культуры» Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района. (Приложение №1).

2. Наделить полномочием выступать в качестве заявителя при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Учреждения, Утопленникову Римму Рауфовну – директора Муниципального казенного учреждения «Кропачевский поселковый дом культуры» Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района.

3. Поручить Утопленниковой Римме Рауфовне - директору Учреждения:

3.1. зарегистрировать новую редакцию Устава Учреждения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области в порядке, установленном законом;

3.2. представить заверенную копию Устава Учреждения в новой редакции и

копию документа, подтверждающего регистрацию Устава Учреждения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области.

4. Постановление главы Кропачевского городского поселения муниципального района от 07.09.2011 № 49 «Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения «Кропачевский поселковый дом культуры» Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района считать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www. kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ №ФС77-73787 от 28.09.2018).

 

 

 

Глава Кропачевского городского поселения У.Р.Зайнетдинов

 

Приложение№ 1

к постановлению № 10 от 07.02.2022г.

 

 

 

 

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Кропачевский поселковый дом культуры»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Муниципальное казенное учреждение «Кропачевский поселковый дом культуры» Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района создано на основании распоряжения МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Аши и Ашинского района № 63 от 02.04.2002г. и в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.2 Полное наименование казенного учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Кропачевский поселковый дом культуры».

1.3. Место нахождения учреждения: 456030, Российская Федерация, Челябинская область, Ашинский район, рп. Кропачево, улица Свердлова, д. 96.

1.4. Учредителем учреждения является: Муниципальное образование Кропачевское городского поселения Ашинского муниципального района в лице администрации Кропачевского городского поселения (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 08.08.2005г., серия 74, № 002264881), основной государственный регистрационный номер № 1027400509806, местонахождение-456030, Челябинская область, Кропачевское городское поселение, улица Ленина, 161.

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделённой правом собственности на имущество, закреплённого за не собственником на праве оперативного управления.

 

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет фирменное наименование, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет в ФО, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.

2.2. Учреждение имеет круглую печать со своим полным фирменным наименованием и наименованием собственника, штампы, бланки и другие средства индивидуализации, предусмотренные действующим законодательством.

2.3. Учреждение приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации.

2.4. Учреждение имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, закреплённое за ним по договору оперативного управления учредителем.

2.5. Учреждение от своего имени заключает сделки, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности и ответственность, выступает истцом и ответчиком в судах различного уровня в порядке, установленном законодательством РФ. Учреждение отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству РФ может быть обращено взыскание.

2.6. Учреждение создаётся без ограничения срока деятельности.

2.7. Казенное учреждение финансируется за счет бюджетных средств соответствующего уровня, имеет годовую смету расходов в пределах выделенных ассигнований.

2.8. В своей деятельности учреждение руководствуется:

- Конституцией РФ

- Федеральными законами, Указами, распоряжениями Президента РФ;

- нормативными актами Государственной налоговой службы и фондов социального Управления культуры г. Аши и Ашинского района;

- правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий;

- настоящим Уставом.

2.9. Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью только лишь для достижения целей своего создания.

 

3. ПРЕДМЕТ и ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Целью Учреждения является:

- проведение воспитательной, культурной-просветительной работы, развития народного творчества и художественной самодеятельности;

- организации досуга и приобщения жителей муниципального образования к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремёслам;

- поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремёсел;

- развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально возрастных групп населения.

3.2. Для достижения установленных настоящим уставом целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- организация кино- и видео-обслуживания населения;

- создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, культурно-оздоровительных групп, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

- проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий-праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

- проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, в т.ч. с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов.

3.3. К предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Учреждения относятся:

- организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий в т.ч. по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

- организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок-продаж;

- предоставление помещений в аренду.

 

4. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ПОРЯДОК И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

4.1. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:

- регулярные и единовременные поступления от учредителя;

-добровольные имущественные взносы;

- выручка от реализации товаров, работ, услуг;

- другие, не запрещенные законом, поступления.

4.2. Учреждение использует имущество и денежные средства для достижения целей, определенных его Уставом.

4.3. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества закрепленного за Учреждением возникает у Учреждения с момента передачи ему имущества.

4.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом и в соответствии с целями своей деятельности, права владения, пользования и распоряжения им.

При осуществлении права оперативного управления учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать умышленного ухудшения технического состояния имущества.

4.5. Земельный участок, занимаемый Учреждением, представляется ему в безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Учреждение самостоятельно устанавливает цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, кроме случаев, когда законодательством предусмотрен иной порядок регулирования цен (тарифов) на отдельные виды платных услуг и продукции.

4.7. Доходы Учреждения, полученные от предпринимательской деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах бюджета муниципального образования как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от платных услуг.

4.8. При исполнении сметы доходов и расходов Учреждение самостоятельно в расходовании средств, полученных за счёт внебюджетн6ых источников.

4.9. Доходы, полученные казенным учреждением от предпринимательской деятельности, а также приобретенное за счёт таких доходов имущество поступают в бюджет Кропачевского городского поселения.

4.10. Поступление средств из внебюджетных источников не являются основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Учреждению.

4.11. Не использованные в отчетном периоде средства не могут быть изъяты у Учреждения или зачтены Учредителем в объем финансирования следующего года.

 

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия.

5.2. Управление Учреждением осуществляет руководитель (директор) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

5.3. Руководитель Учреждения является единоличным исполнительным органом. Руководитель учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования Кропачевского городского поселения, на основании Трудового договора. Трудовой договор с руководителем учреждения заключает глава Муниципального образования Кропачевского городского поселения в порядке, установленном трудовым законодательством. Руководитель подотчетен главе Кропачевского городского поселения.

Срок полномочий руководителя определяется Трудовым договором.

5.4. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами муниципального образования, настоящим Уставом, Договором о закреплении имущества и Трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Учреждения.

5.5. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в т.ч. предоставляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.

5.6. Руководитель учреждения:

- совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения;

- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных договором о закреплении имущества;

- предлагает структуру, смету расходов Учреждения и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований для утверждения главе Кропачевского городского поселения;

- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;

- излагает и утверждает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для всех работников Учреждения;

- устанавливает форму, систему и размер оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством РФ и утвержденной сметой расходов;

- заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о заключении его принято трудовым коллективом;

- утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

- отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;

- обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов.

5.7. Руководитель учреждения несет ответственность за нарушение договорных, расчётных обязательств, правил хозяйствования, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения.

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА - УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

6.1. Права учредителя:

а) утверждает Устав Учреждения, в т.ч. определяет цели, предмет и виды его деятельности;

б) определяет и вносит изменения в перечень имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет контроль за его использованием по назначению и сохранностью;

в) в случае ликвидации утверждает ликвидационные балансы учреждения;

г) формирует и утверждает муниципальное задание для казенного учреждения в соответствии с предусмотренным его Уставом основными видами деятельности.

6.2. Права и полномочия главы Кропачевского городского поселения:

а) принимает решение о создании, реорганизации или ликвидации учреждения в порядке, установленным законодательством, назначает ликвидационную комиссию.

б) назначает на должность директора учреждения, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;

в) утверждает сметы расходов и штатное расписание;

г) принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

д) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств учреждения;

е) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством РФ, нормативно-правовыми актами местного самоуправления.

 

7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ и КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Учреждение ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном законодательством РФ.

7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляют органы государственной статистики и налоговые органы, Учредитель и иные лица, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности муниципального учреждений. Контроль за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Кропачевское городское поселение в лице администрации Кропачевского городского поселения.

7.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

 

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА

8.1. Ликвидация и реорганизация казенного учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производятся на основании решения администрации Кропачевского городского поселения и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и другими нормативными актами РФ.

8.2. В случаях, установленных законом, реорганизация казенного учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.

8.3. При реорганизации казенного учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей казенного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством РФ. При реорганизации казенного учреждения все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Казенное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации казенного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица казенное учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

8.4. Казенное учреждение может быть ликвидировано по решению главы Кропачевского городского поселения, либо по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными и грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

8.5. Ликвидация казенного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемника к другим лицам.

8.6. Ликвидация казенного учреждения считается завершенной, а казенное учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

 

Категория: /