Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Кропачевского городского поселения»

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кропачевского городского поселения

от 19.02.2013г. № 19

 Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан в администрации Кропачевского городского поселения»

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Кропачевского городского поселения» (далее – Регламент) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Кропачевского городского поселения (далее – администрации) по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению

обращений граждан, порядок взаимодействия между её структурными подразделениями и должностными лицами, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрацию.

2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией (Основным законом) Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 марта 2007г. N 25-ФЗ "О муниципальной

службе в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Кропачевского городского поселения

другими федеральными и областными законами, Указами Президента

РФ, Постановлениями Правительства РФ, Губернатора Челябинской области,

нормативными правовыми актами администрации Кропачевского городского поселения;

настоящим Регламентом.

3. Получателями муниципальной услуги являются граждане,

обратившиеся лично или направившие письменные обращения в администрацию.

4. Организация работы с обращениями граждан возложена на ведущего специалиста администрации по работе с обращениями граждан.

5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Кропачевского городского поселения (далее – глава), заместителем главы, ведущими специалистами администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Настоящий Регламент устанавливает единый для администрации порядок исполнения муниципальной услуги.

8. Основные термины, используемые в Регламенте.

Заявитель – гражданин или коллектив, направившие обращение в администрацию, должностному лицу администрации за предоставлением муниципальной услуги.

Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в администрацию или её должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности администрации, улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности района.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации (или структурного подразделения), подведомственных учреждений и организаций, должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Коллективное обращение – обращение 2-х или более граждан, либо обращение, принятое на митинге, собрании.

Повторное обращение – обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Регламентом для рассмотрения срок или когда заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.

9. Порядок информирования об исполнении услуги по рассмотрению обращений граждан.

1) Информация о порядке исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно специалистом по работе с обращениями граждан;

- с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации;

- посредством размещения в информационных системах общего

пользования (Интернет).

2) Информация об установленных днях и часах личного приема граждан главой администрации размещается на официальном сайте администрации.

3) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист по работе с обращениями граждан информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен содержать исчерпывающую информацию. Время ответа не должно превышать 5-7 минут.

Если специалист не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4) Граждане в обязательном порядке информируются:

- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

10. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении услуги по рассмотрению обращений граждан:

1) Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются служащими, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги.

2) Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;

- места проведения и графика личного приема граждан главой и его

заместителем;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.

- разъяснения справочного характера.

11. Срок исполнения услуги по рассмотрению письменных обращений граждан.

1) Письменное обращение, поступившее в администрацию или

должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

2) В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой, его заместителем, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

3) Глава, его заместитель, либо уполномоченные ими должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

12. Требования к письменному обращению граждан:

1) Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно

содержать наименование исполнительного органа муниципального образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов.

2) Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования (в том числе - Интернет) приравнивается к письменному обращению.

3) Результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Прием граждан по личным вопросам

1) Личный прием граждан в администрации ведет глава, его заместитель.

2) Непосредственную организацию личного приема граждан в

администрации, консультации граждан о порядке проведения личного приема,

предоставление консультаций справочного характера осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.

3) Глава и его заместитель ведут личный прием граждан еженедельно в соответствии с утвержденным графиком. График приема граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей Кропачевского городского поселения.

4) Предварительная запись на прием к главе и его заместителю производится специалистом по работе с обращениями граждан.

5) При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6) Перечень лиц, имеющих право на прием вне очереди:

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

- инвалиды Вооруженных Сил;

- граждане с ограниченными физическими возможностями;

- заявители с детьми-инвалидами.

14. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления услуги по рассмотрению обращений граждан

1) Рабочее место сотрудника, осуществляющего обработку обращений, оборудуется компьютером с установленными справочно-информационными системами, оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2) Специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается адрес электронной почты (email), выделяются: бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для ее исполнения.

3) Приемная по работе с обращениями граждан расположена в здании администрации на 2-ом этаже.

16. Результат исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан

1) Результатом исполнения муниципальной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2) Результатом исполнения муниципальной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

16. Перечень оснований для отказа в исполнении услуги по рассмотрению обращений граждан:

1) Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направляющего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в

законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

2) В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

3) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

17. Ответственность при исполнении услуги по рассмотрению обращений граждан.

1) Специалист по работе с обращениями граждан несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за сохранность находящихся у него обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

2) Персональная ответственность специалиста по работе с обращениями граждан закрепляется в должностной инструкции.

3) Сведения, содержащиеся в обращениях, персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями специалиста по работе с обращениями граждан. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

4) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

18. Требования к исполнению муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Кропачевского городского поселения» осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения, требования к порядку выполнения)

19. Последовательность административных процедур (действий).

Исполнение услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием письменных обращений граждан;

- регистрация обращений граждан

- направление обращений граждан на рассмотрение;

- рассмотрение обращений граждан должностным лицом;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответов на обращения граждан;

- формирование дел;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения

обращений граждан;

- информационно-аналитическая и методическая работа.

20. Прием письменных обращений граждан

1) Основанием исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан является письменное обращение гражданина в администрацию, к главе, его заместителю или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

2) Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, с помощью интернет - приемной на сайте администрации.

3) Обращения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту по работе с обращениями граждан из общего отдела администрации.

4) Прием письменных обращений непосредственного от граждан производится специалистом по работе с обращениями граждан.

В случае предоставления заявителем копии обращения, на ней по просьбе заявителя ставится штамп с указанием даты приема заявления.

5) Результатом выполнения действий по приему обращений граждан является регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции.

21. Регистрация поступивших обращений граждан.

1) Поступившие обращения регистрируются специалистом по работе с обращениями граждан в течение 3 дней с момента поступления. Датой поступления считается дата, указанная на штампе.

2) Приложенные к обращению документы (паспорта, трудовые книжки, и т.д.), денежные знаки, ценные бумаги на хранение не принимаются (составляется акт с 3 подписями). Акт составляется, если в конверте нет документа, упомянутого автором письма, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружено письменное вложение.

3) Специалист по работе с обращениями граждан:

- прочитывает обращение, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, в случае подтверждения к обращению прилагаются материалы предыдущей переписки.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- копирует обращение

4) Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение главе Кропачевского городского поселения.

6) Обращения без рассмотрения списываются "в дело" за подписью главы, в случае, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,

направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть

направлен ответ;

- с заявителем прекращена переписка.

- если письмо и его реквизиты не поддаются прочтению;

- если в письме содержатся нецензурные, либо оскорбительные

выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

23. Направление обращений граждан на рассмотрение

1) Копия письменного обращения передаются для рассмотрения специалистам администрации или конкретным исполнителям в зависимости от вопросов общений.

2) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не относятся к полномочиям администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующее орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

3) Если в обращении обжалуется судебное решение, содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, текст письменного обращения не поддается прочтению, в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не производятся новые доводы или обстоятельства, ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину направляется разъяснение.

23. Рассмотрение обращений граждан

1) Обращение может рассматриваться специалистами администрации (в том числе с выездом на место) или его рассмотрение может быть поручено конкретному исполнителю, или подведомственному учреждению.

2) Документы, направленные на исполнение нескольким соисполнителям, направляются на исполнение в копиях. Контроль за сроками исполнения осуществляет специалист по работе с обращениями граждан. Ответ заявителю готовит каждый исполнитель, указанный в поручении. При необходимости, специалист по работе с обращениями граждан анализирует ответы, готовит обобщенные ответы заявителю.

3) Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение

обращения. При этом он вправе пригласить заявителя для личной беседы,

запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в рамках своих полномочий;

- подготавливает или дает, согласно поручению, письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5) Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть дан

ответ, но содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6) Результатом выполнения действий по рассмотрению обращений граждан в администрации, в её структурных подразделения является принятие мер по разрешению содержащихся в обращениях вопросов, или предоставление разъяснений в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

24. Личный прием граждан

1) Консультации граждан о порядке проведения личного приема в администрации осуществляются специалистом по работе с обращениями граждан.

2) Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, гражданину дается разъяснение, куда ему следует обратиться.

3) Повторный личный прием к главе и его заместителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

Необходимость в организации повторного личного приема определяется исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.

4) Личный прием осуществляется на основании графика приема граждан.

5) Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо в письменной форме.

6) На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

7) Обращение гражданина, переданное в ходе личного приема, рассматривается в установленном порядке, как письменное обращение.

8) В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9) Если, изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10) По окончании приема глава, его заместитель, проводящие прием, доводят до сведения гражданина (граждан) свое решение или информируют о том, кому будет поручено рассмотрение обращения по существу.

После завершения личного приема главным специалистом по работе с обращениями граждан в тот же день осуществляется отправка документов исполнителю.

11) Контроль за сроками исполнения поручений с личного приема осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.

12) Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой, его заместителем, осуществляющими прием, решения по разрешению поставленного вопроса (в течение 30 дней), либо направление поручения конкретному исполнителю.

25. Постановка обращений на контроль.

1) Постановка обращений граждан на контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

2) На контроль ставятся обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, обращения поступивших из вышестоящих организаций, от депутатов всех уровней, прокуратуры, с личного приема главы и его заместителя, повторные и коллективные обращения, обращения от участников и инвалидов Великой Отечественной войны.

3) Контроль за своевременным разрешением обращений граждан возлагается на конкретных исполнителей, которые обязаны обеспечивать рассмотрение обращений граждан, а также исполнение решений, принятых по обращениям граждан, в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

4) Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.

5) По истечении срока рассмотрения специалист по работе с обращениями граждан делает напоминание исполнителям о недопустимости нарушения установленного срока. При необходимости готовится служебная записка.

26. Продление срока рассмотрения обращений граждан

1) В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2) Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока главе администрации, давшему поручение.

3) В исключительных случаях, на основании служебной записки ответственного исполнителя глава, давший поручение, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения.

Исполнитель извещает заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

27. Оформление ответа на обращение

Результатом процедуры оформления ответа на обращение является ответ

заявителю по существу.

1) Ответ подписывается главой, с обязательной ссылкой на регистрационный номер и дату обращения.

2) Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы.

При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению гражданина.

3) Ответы на обращения оформляется на бланках администрации. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

4) Ответ за подписью ответственного исполнителя поступает к главному

специалисту по работе с обращениями граждан, им производится вся подборка материалов, относящихся к рассмотрению данного обращения. Специалистом по работе с обращениями граждан контролируется правильность и полнота предоставления ответов на обращения граждан.

При необходимости, ответ возвращается исполнителю для доработки.

5) При продлении срока рассмотрения обращения либо в случае невозможности решения вопросов, обозначенных в обращении, в установленные сроки, заявитель уведомляется о продлении срока исполнения обращения. В ответе гражданину указывается срок окончательного решения вопросов.

6) После подписания ответа и направления ответа заявителю само обращение, прилагающиеся к нему документы (при наличии), копия ответа гражданину главным специалистом по работе с обращениями граждан подшиваются.

28. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан.

1) При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2) Информация по вопросам исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется заявителю специалистом по работе с обращениями граждан при личной беседе или по телефону.

3) Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения;

- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

- о графике приема граждан главой.

4) Результатом предоставления справочной информации (при личной беседе или по телефону) является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

29. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

1) Администрация в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка, качеством предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, который включает в себя:

- проведение проверок (в том числе с выездом на место);

- выявление нарушений;

- подготовку документа, предписывающего устранение выявленных

нарушений;

- анализ содержания обращений граждан.

2) Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.

3) По обращениям граждан осуществляются проверки на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения гражданина (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги:

31.1 Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения в досудебном и судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

31.2 Получатели муниципальной услуги имеют право обращаться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе.

31.3 В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

31.4 Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

2) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия);

4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

5) обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

6) требования о признании незаконным действия (бездействия);

7) иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим его получателем муниципальной услуги. Срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

31.5 По результатам рассмотрения обращения (жалобы) глава принимают решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги по почте.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

31.6 Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

31.7. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

1) нарушены права и свободы получателя муниципальной услуги;

2) созданы препятствия к осуществлению получателем муниципальной услуги его прав и свобод;

3) незаконно на получателя муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействия, так и послужившую основанием для их принятия информацию, либо то и другое одновременно.

Категория: /