Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе и в извещение о проведении открытого аукциона:
Руководствуясь ч 9 статьи 34,ч 3.1. ст.33 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ
« О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрацией Кропачевского городского поселения продлены сроки подачи заявок на участие в аукционе и внесены изменения в аукционную документацию и извещение по открытому аукциону «Выбор поставщика коммунальной техники для нужд Кропачевского городского поселения» читать в следующей редакции:
Изменения следующего содержания:
Изменена начальная цена контракта.
Изменены сроки выполнения работ.
Продлены сроки подачи заявок на участие в аукционе.
1. Изменения в извещение о проведении открытого аукциона «Выбор поставщика коммунальной техники для нужд Кропачевского городского поселения» читать в следующей редакции:
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении открытого аукциона на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг
Администрация Кропачевского городского поселения приглашает для участия в открытом аукционе для определения исполнителя работ, оказания услуг, поставки товаров для муниципальных нужд: "Выбор поставщика коммунальной техники для нужд Кропачевского городского поселения".
Заказчик –Администрация Кропачевского городского поселения
Предмет муниципального контракта: Поставка гусеничного трактора ДТ-75 ДЕРС 4 марка ВТЗ, мощностью 70кВт, массой 6620 кг, модификация реверс редуктором с задней гидронавеской и валом отбора мощности. Дата выпуска: не ранее сентября 2008 года. Технические характеристики- в соответствии с информационной картой.
Место поставки: Челябинская область, Ашинский район, Администрация Кропачевского городского поселения, ул.Ленина,д.161.
Срок поставки – в течение семи календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 130 000 руб.
Количество: 1 единица.
- Обеспечение заявки - не предусмотрено.
- Обеспечение контракта - не предусмотрено.
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов не предоставляется.
Шаг аукциона (величина понижения начальной цены контракта): 5% от начальной цены контракта.
В аукционе могут принимать участие правомочные лица (далее претенденты). Претенденты могут получить дополнительную информацию и комплект аукционной документации по адресу: 456030,Челябинская область, Ашинский район, Администрация Кропачевского городского поселения,ул.Ленина,161 кабинет заместителя главы администрации, тел. (35159) 75-5-66, e-mail: krop.adm@surnet.ru, или на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения – kropachevo.ru Рабочее время: 8.00 до 17.00 час., перерыв с 12.00 до 13.00 часов (время местное). Документация предоставляется бесплатно, по письменному заявлению заинтересованного лица.
Заявки на участие в аукционе подаются в запечатанных конвертах, на которых указывается время, дата рассмотрения заявок и наименование аукциона на участие в котором подается данная заявка. Конверты доставляются посыльным или почтовым отправлением по вышеуказанному адресу в период – со дня следующего за днем опубликования настоящего извещения до начала процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Прием заявок на участие в аукционе проводится с 01 октября 2009г. По 27 октября 2009г.
Процедура проведения аукциона состоится в 10.00 часов (время местное) 29 октября 2009 года по адресу: : 456030,Челябинская область, Ашинский район, Администрация Кропачевского городского поселения, ул.Ленина,161 кабинет заместителя главы администрации, тел. (35159) 75-5-66, в присутствии участников аукциона или их представителей.
С победителем не позднее 20-ти дней со дня подписания протокола будет заключен муниципальный контракт на право поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Заказчик, уполномоченный орган оставляет за собой право отказаться от проведения аукциона и изменить его условия в соответствии с действующим законодательством.
2. Изменение в документацию об аукционе:
Внести следующие изменения в информационную карту:
« максимальная цена контракта 925000,00 рублей» изложить в следующей редакции:
« Максимальная цена контракта 1 130 000, 00 рублей»
Внести следующие изменения в инструкцию по подготовке и предоставлению документов на открытый аукцион:
П.2 « К аукциону допускаются правомочные участники размещения заказа, представившие заявку на участие в аукционе:
изложить в следующей редакции: « К аукциону допускаются правомочные участники размещения заказа, представившие заявку на участие в аукционе: «Выбор поставщика коммунальной техники для нужд Кропачевского городского поселения», в период – со дня следующего за днем опубликования извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании (размещения на официальном сайте) – 01 октября 2009 г. до 13-00 ч. 27 октября 2009 г. (время местное) по адресу: 456030 Челябинская область, Ашинский
район, , Администрация Кропачевского городского поселения, кабинет заместителя главы администрации., тел: (35159) 75-5-66.».
п.8 «Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе (вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе) состоится:
Изложить в следующей редакции ««Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе (вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе) состоится:
28 октября 2009 г. в 13ч.00м., по адресу: 456030 Челябинская область ,Ашинский райо, Администрация Кропачевского городского поселения, ул.Ленина, д. 161, кабинет заместителя главы администрации, тел. (35159) 75566
Аукцион состоится:
29 октября 2009 г. в 10ч.00м., по адресу: 456030, Челябинская область ,Ашинский район, Администрация Кропачевского городского поселения, ул. Ленина, д. 161, , кабинет заместителя главы администрации, тел. (35159) 75566 , в присутствии участников аукциона или их представителей.»